tselitel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tselitel » раскрутка сайта


раскрутка сайта

1.( Может быть, вы вданныймомент летите в старом самолете, где нет доступа в Интернет по wifi, и поэтому не сможете скачать этот файл. раскрутка сайта

раскрутка сайта

Не расстраивайтесь. Переходите к последующей голове, но позже не забудьте все же скачать и поглядеть его.) 2. Имейте в виду, что в конце демо-теста я попрошу вас собрать маленький перечень. В него вам нужно станет записать три трудности с юзабилити, какие вы увидели и какие вам хотелось бы поправить, ежели бы это был ваш интернет-сайт. И это всё? В общем-то, да! Ловкость рук и нималейшего мошенничества! Как зрите, для проведения тестирования не необходимо быть волшебником, не необходимо владеть никакими особыми навыками. Одни люди увидят и захотят поправить более, остальные – меньше, но в среднем любой соучастник тестирования получит много нужных сведений. ЧАВО Извините, но длячего вы посвятили этому цельную голову? Затем, что этот образчик главен, и таковым образом я желал вынудить вас направить на него интерес. Глава 3 Одно утро в месяц – мы не просим о большем План, которому просто разрешено вытекать Одна скамейка в недельку – мы не просим о большем! НЕВЕРОЯТНО УДАЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН КОМПАНИИ blue diamond growers, ПРИМЕРНО 1990 ГОД Как я уже заявлял в голове 1, у людей располагаться толпа уважительных обстоятельств для такого, чтоб не жить тестирование юзабилити. Но основная фактор, по которой большаячасть его не проводит, – убежденность в том, что это чрезвычайно трудоемкая служба( таковой вариант я именую Большим Навороченным тестированием). В ходе моих мастер-классов я развил, с моей точки зрения, очень оптимальный чин, которым может пользоваться любой( вне зависимости от такого, проводите вы тестирование для себя или для большущий организации) и который позволит вам в ходе проекта протестировать то, что вы делаете, некотороеколичество раз. Эта способ просто осуществима и приносит итоги. Она открывает гладко столько заморочек, насколько вы сможете решить. Кроме такого, она работает по принципу: наиболее значительные трудности решаются первыми. Сформулируем мой ведущий чин так: Одно утро в месяц – мы не просим о большем В общем, от вас будетнужно раз в месяц жить раунд тестирования с тремя юзерами. В день тестирования вы с утра что вам необходимо поправить, проводите три теста, а за обедом обсуждаете их итоги. Ко 2-ой половине дня тестирование юзабилити на этот месяц объявляется завершенным и вы понимаете, доэтого чем начать к последующему его уровню [12]. Тут имеется два главных слова, на которых следует сконцентрировать интерес. • Утро. Сокращение времени тестирования до пятидесятипроцентов дня( а это означает вовлечение не наиболее 3-х соучастников) упрощает процесс подбора юзеров и дозволяет большему числу заинтересованных лиц придти и повидать за тестированием. • Месяц. Раз в месяц – лучший перерыв. С одной стороны, жить тестирование почаще недостаточно кто готов, с иной же – одно тестирование выявляет довольно заморочек, чтоб вам было чем заняться в движение последующего месяца. Если вы объявите, что любой третий четверг месяца вы намереваетесь жить тестирование, вы таковым образом донесете до ваших служащих мысль о том, что вы рассчитываете на их пребывание на тестировании, а до разработчиков – что к этому времени у них кое-что обязано быть готово. Сделав тестирование постоянным шагом работы, вы избавитесь от необходимости улаживать, когда жить тестирование; вы элементарно будете тестировать то, что окажется готово ко дню тестирования.( Если приходится мыслить, когда жить тестирование, то все традиционно заканчивается тем, что оно не проводится никогда.) Самостоятельное тестирование против Большого Навороченного тестирования Говоря " одно утро в месяц ", я владею в виду не лишь расписание; это, несчитая такого, еще и формула, указывающая на то, что этот тест обязан быть максимально обычным, чтоб вы могли жить его нередко. " Самостоятельному тестированию " общедоступно не все, что общедоступно Большому Навороченному тестированию, но оно добивается итогов, какие вам необходимы, за ту стоимость, которую вы сможете себе позволить. Перед вами сводная матрица различий, имеющихся меж 2-мя данными типами тестирования( все составляющие данной таблицы будут тщательно прокомментированы в последующих головах): ЧАВО А что, вправду довольно учиться этим один разв месяц? Ну, не совершенно. Речь идет о том, что тестирование и дискуссия его итогов разрешено вести за одно утро. И для большинства членов команды на этом тестирование до последующего месяца кончится. Но как человек, организующий этот процесс, вы перед каждым раундом тестирования обязаны будете сделать некоторую подготовительную работу: решить, что конкретно тестировать, избрать поручения, составить сценарии, накопить соучастников и позвать всех заинтересованных лиц. На первый раз отведите на подготовку по последней мерке 2–3 рабочих дня. Однако при подготовке последующих раундов вы можете уменьшить время до 2-ух дней, а то и до 1-го. А разрешено я буду учиться тестированием почаще, чем разв месяц? Разумеется. Одно утро в месяц – это минимум. Что бы вы ни делали, итог от наиболее частого тестирования лишь улучшится. Важно тут иное – делать это не реже раза в месяц. Как лишь вы перестанете жить тестирование любой третий четверг месяца, вам опять будетнеобходимо воспринимать заключение, когда же его жить, со всеми неизбежными последствиями. Наш проект основывается на принципах гибкогопрограммирования. А вы говорите – один раз в месяц! Я смеюсь! Ах да, гибкое программирование [13]. Короткий цикл разработки в эластичной среде – ежели вы будете ожидать цельный месяц, вы вне забавы. Ну что ж, в таком случае скажем так: " Спринт любое утро, мы не просим о большем ". Во почтивсех отношениях самостоятельное тестирование отлично совместимо с Гибким программированием, основанным на чрезвычайно стремительном производстве работающих частей и предоставлении их юзерам. Единственная неувязка содержится в том, что данными " юзерами " оказываются члены той же команды разработчиков.( Эту проблему и необходимо решить.) Поскольку вы намереваетесь жить тестирование почаще, чем раз в месяц, то разрешено изготовить любой раунд еще наиболее малогабаритным( кпримеру, два соучастника вместо 3-х) и некие раунды жить удаленно( голова 14), что сэкономит вам массу времени. Но в остальном процедура тестирования ничем не станет различаться. Главная сложность с тестированием юзабилити в эластичной среде содержится в том, что необходимо непрерывно нестись спереди паровоза и складывать для него рельсы. У оченьбыстро работающих программистов нет времени на то, чтоб упражнять макет. Предполагается, что все, что они пишут, – это работающий код. Это означает, что вам будетнеобходимо растрачивать дробь собственного времени на разработку прототипов такого, что программисты будут делать в ходе последующего спринта. Значит, на каждом раунде вы можете тестировать то, что создано в ходе предшествующего спринта. Плюс картонный проект такого, что им необходимо станет делать в ходе последующего. Обязательно учиться этим конкретно по утрам? По утрам или нет – на итог не воздействует. Легко доставить себе ситуацию, когда соучастникам тестирования неловко учиться этим в рабочее время, и поэтому вы обязаны жить его в 6, в 7, а то и в 8 вечера( обед в таком случае разрешено посвятить привлечению наблюдателей, а совещание вести на последующий день, за завтраком или опять-таки за обедом). Важно вместиться с тестированием в половину рабочего дня( это нужно для такого, чтоб на него могло придти как разрешено более наблюдателей) и рассмотреть итоги как разрешено быстрее, покуда воспоминания еще свежи и все помнят подробности. Мне молвят: " Всякий раз ты тестируешь собственный продукт на трехпользователях. Прости, но это недостающий величина подборки. Твои итоги невозможно полагать статистически достоверными! " Что ответствовать на это? А вот что: " Вы полностью правы. Тестирование на 3-х пользователях не может отдать статистически надежных итогов. Выборка так малюсенька, что тут и речи не может быть о статистике. Но мишень такового тестирования содержится не в том, чтоб кое-что обосновать: задачка в том, чтоб обнаружить более значительные трудности и, постановив их, повысить нашу продукцию. Эта способ работает, поэтому что большаячасть заморочек так явны, что их наличие не просит " доказательств " ". Постарайтесь произнести это твердо и миролюбиво. Что почем? Каков бюджет мероприятия? Вот расплата издержек на год( за исключением вашего времени), нужных для проведения автономного тестирования: А вот " экономный " вариант на вариант, ежели вам не выделено вообщем нималейшего бюджета: Глава 4 Когда и что тестировать Почему наиболее тяжелое приходится делать поначалу Давайте, на последующей неделе мы принесем вам рисунок на салфетке покрупнее. ТО, ЧТО ВСЕГДА ГОВОРЯТ МОИ КЛИЕНТЫ, КОГДА Я ПРОШУ ИХ ПОКАЗАТЬ ПРОЕКТ ДИЗАЙНА, ХОТЬ НА САЛФЕТКЕ Очень обычная мысль: ежели вы желаете поглядеть, как люди пробуют применять формируемый вами продукт, вам нужно этот продукт им дать, хоть в каком-нибудь облике. Это значит, что вы обязаны отлично воспринимать, что конкретно вы будете тестировать в последующий раз. Многие задумываются, что тестировать недоделанный продукт нереально, что для этого нужен желая бы ходовой макет. Однако мастера, специализирующиеся юзабилити, рекомендуют приступать тестирование как разрешено ранее. Их эксперимент дозволяет им ратифицировать, что суровые трудности с юзабилити разрешено обнаружить уже на начальных шагах разработки, даже ежели вам практически нечего представить пользователю. Более такого, они отлично знают, что еще легче и подешевле аннулировать недочеты в начале, еще до такого, как ложные идеи будут внедрены. Порой суровые трудности выявляются так поздно, что их уже нереально поправить. Худшее, но, увы, наиболее распространенное заключение – дожидаться, покуда интернет-сайт станет изобретен и готов к запуску, и в этот момент приступить тестирование. К огорчению, приходится признать, что люди расположены противиться идее раннего тестирования. Чаще только они пробуют оправдаться, применяя последующие доводы. • " Мы еще очень недостаточно сделали ". Казалось бы, ежели ничто не работает, то нечего и тестировать. Но что препятствует представить людям очерки дизайна, даже ежели они нарисованы от руки на салфетке? • " Продукт еще очень мокрый ". Дизайнеры чрезвычайно не обожают демонстрировать свои недоделанные работы. Однако пользователи меньше стесняются в выражениях при описании собственных воспоминаний от продукта, зная, что он потом станет доработан. • " Зачем принуждать людей растрачивать время на разглядывание такого, что еще сто раз поменяется? " Когда вы занимаетесь разработкой, идеи, какие вы нате в голове, постоянно лучше тех, какие уже воплощены в облике кода или наброска. Да, пользователи скажут вам об уже узнаваемых вам проблемах, но, поверьте, без сюрпризов не обойдется. По крупному счету, конкретно из-за таковых сюрпризов все и затевается: на почтивсе вы могли не направить интереса, поэтому что очень отлично понимаете объект или поэтому что еще меньше смыслите в чаяниях юзеров, чем вам видится. Я дам вам в связи с этим вот какой-никакой комитет: Начинайте ранее, чем вам видится необходимым Обычно люди интуитивно действуют по принципу " лучше еще мало повременить ". Это худшее, что разрешено предпринять. Тут таккак вот какой-никакой скрытный круг: чем ужаснее выходит продукт, тем меньше вам охото его кому-либо демонстрировать. Между тем, ежели вы преодолеете это уклонение, то станет лучше для вас самих. В процессе разработки хотькакого продукта ваша бригада станет непрерывно вручать какие-то артефакты: у вас покажутся грубые очерки, каркасы, " рыбы ", рабочие модели, и так дальше. Тестируя все эти штуковины, вы можете обнаружить цельный ряд заморочек. Порой совсем добровольно для этого обладать перед очами реальный интернет-сайт. В последующих разделах данной головы я поведаю, что конкретно разрешено тестировать, как это делать и что вам это даст. Тестирование собственного интернет-сайта программыдля раскрутки сайта торрент инструментыдля раскрутки инстаграм сколько времени надона раскрутку магазина раскрутка секреты эффективного продвижения сайтов скачать раскрутка группв вконтакте бесплатно онлайн программа раскрутка брендав интернете раскрутка сайтав яндексе цена раскрутка behance программадля раскрутки инстаграммана компьютер харьков создание сайта раскрутки Если у вас уже имеется интернет-сайт, и вы собираетесь начать к его редизайну, то самый-самый тривиальный ход – приступить с тестирования имеющегося интернет-сайта. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Сверяясь с действием, описанным в головах 5–9. ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ Вы спрашиваете много о том, что изготовлено неверно, и можете избежать данных ошибок при редизайне. Можно сходу заняться исправлением самых суровых из найденных недочетов. Новый интернет-сайт формируется не за один день, так длячего же терзать юзеров нехорошим юзабилити такого интернет-сайта, с которым они работают? А еще вы спрашиваете немало новейшего о том, как на самом деле люди работают с вашим сайтом. Тестирование посторонних страниц Пока у вас нет собственного интернет-сайта, вы сможете пользоваться посторонними. Почему бы не протестировать их? Они имеютвсешансы иметь соперникам или элементарно быть схожими по контенту или функционалу на то, что собираетесь изготовить вы. Еще один ход – избрать для тестирования интернет-сайт, проектный для той же целевой аудитории, которую вы желаете притянуть на собственный интернет-ресурс. Чужие сайты – это шибко недооцененные объекты для тестирования. Я чрезвычайно обожаю повторять последующую несложную мысль: " Кому-то уже довелось помучиться, формируя полномасштабный работающий макет интернет-сайта, и при этом решались те же трудности, какие стараетесь решить вы. Так отчего бы не пользоваться плодами их труда? " Большинство разработчиков почему-то не используют данной возможностью, желая на самом деле за счет этого разрешено сэкономить уйму сил и времени. Допустим, вы делаете интернет-сайт о путешествиях. Представьте себе, насколько полезной информации разрешено выловить, уча приспособление посторонних страниц о путешествиях. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Сверяясь с действием, описанным в головах 5–9. Предложите соучастникам тестирования задачки, подобные тем, какие пользователи обязаны будут улаживать при поддержке вашего интернет-сайта. Можно попросить их исполнить те же поручения на нескольких различных сайтах соперников. Однако во время разбора полетов( см. голову 10) вместо выявления самых суровых заморочек( какие вы, разумеется, улаживать не будете) стоит рекомендовать всем рассмотреть, что на протестированных сайтах изготовлено отлично, что – не чрезвычайно, и какие уроки из этого разрешено вытянуть. ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ Ваша мишень при таком облике тестирования – взятьвтолк, как подобные задачки решаются различными разработчиками и что из этого выходит. Нетрудно додуматься, что тестирование посторонних страниц может заинтриговать ваших маркетологов и управленцев: им постоянно жутко интересно, что и как совершают соперники. Это хороший предлог пригласить их на тестирование и завлечь этим действием. Тестирование посторонних страниц дозволяет фактически без усилий изготовить первые шаги в работе с проблемами юзабилити. В предоставленном случае у окружающих не станет предлога противиться вашим деяниям и выводам: таккак рассматриваются не их итоги труда. Тестирование очерков на салфетке На начальных стадиях планирования хотькакого проекта постоянно формируются грубые очерки, зарисовки такого, на что в результате обязан быть подобен разрабатываемый продукт. Такие схемы я именую " набросками на салфетке "( это не метафора: носителями для данных набросков полностью имеютвсешансы быть салфетки и всевозможные остальные бумажки). При разработке веб-сайта разрешено нарисовать на салфетке его ключевую страничку или раздел с информацией о предлагаемой продукции. Никогда не пренебрегайте тестированием очерков. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Конечно, эту методику невозможно полагать полноценным тестированием. Это кое-что вроде экскурсии по ключевой страничке, описанной в моем в демо-тесте( голова 2). Тестирование продолжается не наиболее 5 минут. К роли в нем разрешено привлекать товарищей, соседей – в общем, кого угодно. Имеет значение рекомендовать выучить черновик дизайна возможным гостям вашего интернет-сайта, с данной же просьбой разрешено обратиться и к гостям соответственных отраслевых выставок. Для проведения тестирования довольно изготовить последующие несложные манипуляции. 1. Подойти к понравившемуся вам человеку. 2. Сказать: " Будьте так ласковы, окажите маленькую услугу – посмотрите вот на это! " 3. Вручить рисунок( он может быть выполнен в облике аккуратной схемы, а может изображать собой небрежный набросок на салфетке). 4. Спросить: " С чем этот набросок у вас ассоциируется? Что разрешено изготовить на базе этого наброска? " Обратите интерес: вы не обязаны увлекаться, приглянулся ли рисунок собеседнику. Единственное, что вам необходимо, – взятьвтолк, с чем ассоциируется у созерцателя ваша методика. 5. Слушайте пристально. Вы, обязано быть, услышите последующее: " Что ж, это аналогично на ключевую страничку интернет-сайта. Сдается мне, с его поддержкой вы стараетесь расширять что-то. А вот эти штуки – изображения наилучшей продукции из вашего набора. А вот тут написано " Магазин ". Наверное, разрешено изготовить заказ прямо на сайте. Правда почему-то, что прячется за заглавием раздела " Бонусы ". Если желаете, сможете задать некотороеколичество уточняющих вопросов, кпримеру: " Как вам видится, что может находиться в разделе " Бонусы "? " Если отображение сторонними людьми вашего наброска совпало с вашей задумкой, берите салфетку покрупнее и продолжайте делать очерки. Обычно, вообщем, некоторые подробности схемы кажутся им глупыми, а чего-нибудь непременно понимают как-нибудь не так. Надо изготовить выводы. Как зрите, разрешено аннулировать ряд заморочек с юзабилити, не написав ни одной строки кода грядущего интернет-сайта. ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ Вы поймете, как прозрачна и ясна ваша теория, как действительно с ходу поймать ее. Ответы, какие вы берите в ходе тестирования, позволят вам с самого истока осмыслить или верность выбранного пути, или значительные его трудности. Вот образчик из собственного эксперимента. Много лет я желал именовать эту книгу " Полевой справочник Стива Круга для юзеров ". Ее оформление обязано было напоминать справочник для тех, кто обожает следить за птицами: Тот же величина и пропорции, тот же наружный вид и манера изложения. Мне казалось это прелестной идеей. Даже не так. Это казалось мне элементарно ошеломляющей идеей. Мне самому она бешено нравилась. Когда я задумывался о ней, у меня улучшалось расположение. Черновой вариант обложки висел на стене у меня над столом и побуждал меня [14]. Потом я сделал тупость: последовал собственному личному совету и решил протестировать этот вариант наименования и дизайна. Все, кого я опросил, были единодушны. • Они поймали мою теорию. Да, оформление им вправду напомнило справочник для надзора за птицами, и это признали очень изящным решением. • Все, как один, решили, что книжка станет приуроченак различным типам юзеров Интернета. Когда я произнес, что на самом деле намереваюсь составить в ней о тестировании юзабилити, соучастники опыта были очень удивлены! Обложка ассоциировалась у них совершенно не с этим. Я сам не сумел рассмотреть проблему, поэтому что очень вблизи знал объект тестирования. Я-то отлично разумел, как обязана была действовать моя теория. Тестирование каркасной модели После сотворения очерков веб-разработчики, как правило, приступают к построению каркасных моделей. Эта модель представляет собой, по сути, чертеж грядущей странички. На ней традиционно показано, где будут располагаться различные типы контента, как будут соотноситься меж собой габариты заголовков и приборов навигации. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Каркасные модели тестируют, предлагая юзерам поручения, связанные с навигацией: " Как бы вы стали искать__________? ", " Что вы ждете увидеть при переходе по данной ссылке? " Тестирование каркасных моделей не отнимет немало времени, таккак комплект заданий для соучастников очень ограничен. Отдельную сессию для этого улаживать нет значения. Лучше совместить изучение каркасных моделей с изучением остальных вещей – кпримеру, вашего сегодняшнего интернет-сайта или посторонних страниц. ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ программыдля раскрутки сайта торрент инструментыдля раскрутки инстаграм сколько времени надона раскрутку магазина раскрутка секреты эффективного продвижения сайтов скачать раскрутка группв вконтакте бесплатно онлайн программа раскрутка брендав интернете раскрутка сайтав яндексе цена раскрутка behance программадля раскрутки инстаграммана компьютер харьков создание сайта раскрутки Протестировав каркасную модель, вы можете поставить адекватность придуманной вами структуры и заглавий. Критерии оценки таковы: в совершенстве пользователи обязаны находить искомое там, где они его отыскивают; наименования разделов обязаны быть признаны разумными; навигация обязана быть понятной. Например, вы сможете считать, что конструкция интернет-сайта отображает структуру вашей фирмы, но в итоге тестирования выяснится, что пользователи придерживаются другого представления. Тестирование дизайна страничек Чаще только у интернет-сайта имеется некотороеколичество страничек с неповторимым дизайном( основная страничка, кпримеру) и ряд страничек, построенных на складе нескольких тематических шаблонов( кпримеру, странички, содержащие статьи, или странички с описанием продукции). Следующим шагом после сотворения каркасных моделей является разработка зрительной организации страничек различных типов. И ежели каркасные модели описывают схемы взаимодействия с пользователем, то верстка страничек сформировывает зрительный образ интернет-сайта. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Вначале покажите соучастникам тестирования ключевую страничку, позже все другие. Попросите отдать отображение всякой из них( детали – на страничке 104, в разделе " Экскурсия по ключевой страничке "). ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ Ваша мишень – обнаружить трудности юзабилити, связанные с зрительной организацией страничек. Постарайтесь взятьвтолк, разумеется ли для юзеров, как " работает " любая из страничек? Тестирование работающих прототипови только остального На наиболее поздних стадиях разработки вы будете обладать дело с работающими кусочками интернет-сайта, одни из которых будут изображать собой макеты, остальные – уже готовые разделы. КАК ТЕСТИРОВАТЬ Сверяясь с действием, описанным в головах 5–9. ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ

раскрутка сайта

Озарения, нужные для усовершенствования вашего интернет-сайта.

Вы здесь » tselitel » раскрутка сайта